Вот как строят предложение мои 9-классники.
1. Летом, на берегу Финского залива, люди из-за того, что им жарко, купались от безысходности в заливе.
2. Природу нужно беречь, как и ты сам себя.
3. Мы не умеем экономить воду и постоянно тратим её на всякую чушь, сливая литры в унитаз, а люди потом готовы пить её из луж.
4. Земля давно страдает от мусора, людей, заводов и машин.
Как это мудро, что теперь дети не пишут выпускные сочинения по произведениям русской классической литературы. Ученические высказывания были так трогательно наивны, примитивны и глупы, что без смеха сквозь слезы эти сочинения читать было нельзя. Во всяком случае, Л.Н. Толстой в гробу не раз перевернулся бы, прочитай он такое.
- Пьер понял, что у его жены нет ничего святого, у нее - любовник.
- Народ в романе показан как единое целое. Личность героев постепенно меняется.
- После отступления на Тушина ругался Багратион, но Андрей спас Тушина, рассказав, как дело было.
- После ранения Андрей был очень плох. На операционном столе ему казалось, что с ним все хорошо. К нему приходили разные детские мысли и чувства. Он умер за Отечество.
- Вскоре началось Бородинское сражение, и накануне его кн. Андрей, лежа, вспоминал о Наташе.
- Как-то мимо проходил Наполеон и остановился около кн. Андрея.
- Если следовать сюжету романа, то первые минуты жизни Андрей постиг во время Аустерлицкого сражения.
- На этот раз счастье для Андрея составил Пьер Безухов.
- И насчет любви: судьба забросила князя Андрея в Отрадное. Немаловажную роль в этом случае играл образ старого мертвого дуба, в связи с которым у Болконского возникли безнадежные мысли о жизни.
- Подходя к концу, видно, что единственным счастливым человеком он считал себя рядом с Наташей. Все их темное прошлое было забыто.
Теперь, дети так не пишут, потому что все благополучно списывают со своих айфонов и экранов другой чудо-техники. Теперь, проверяя их работы, я уже значительно меньше хохочу. Последнее служило хоть какой-то компенсацией за бессонные ночи, проведенные над проверкой их сочинений. Теперь я все больше плачу... Из сочинений семиклассников о профессиях
О профессии мастера-кладовщика.
1.Моя бабушка очень любит эту работу, она боится ее потерять и держится за нее всем, как и все работники.
О профессии повара.
2.Рядом с поваром всегда должно находиться полотенце, чтобы в случае, если руки мокрые, грязные, было бы чем их вытереть.
О профессии тети.
3.Ее зовут Марья Николаевна. Но я интересовалась этим не только у нее, но и заходила на разные сайты в интернете.
Цитаты из изложений девятиклассников из последних работ по развитию речи.
- Князь Игорь, по моему мнению, был глупым и эгоистичным. Ярославна -
обычная влюбленная девушка. Всеволод был таким же как и Игорь, но
поумнее, т.к. не хотел идти в бой из-за затмения. - Не зря Святослав призывает в своем "золотом слове" князей к уединению.
- Игорь ведется на поводу своего пафосного желания воевать.
- В "Слове о полку Игореве" Ярославна выражена как русская земля, как мать-природа.
В тексте другого изложения
речь шла о том, как к опальному Пушкину, находящемуся в ссылке в
Михайловском, зимой приехал лицейский друг Иван Пущин. Поэт, услышав
звон колокольчика и скрип саней, так обрадовался. что выбежал встречать
гостя прямо на крыльцо, в одной рубашке и босиком. Вот что прочитала я в
изложениях!
речь шла о том, как к опальному Пушкину, находящемуся в ссылке в
Михайловском, зимой приехал лицейский друг Иван Пущин. Поэт, услышав
звон колокольчика и скрип саней, так обрадовался. что выбежал встречать
гостя прямо на крыльцо, в одной рубашке и босиком. Вот что прочитала я в
изложениях!
- Пущин ехал по снежному холодному лесу. Неожиданно он увидел Пушкина,
который стоял в одной рубашке в огромном сугробе... Там они начали
обниматься, не обращая внимания на то, что Александр Сергеевич был
совсем голым. Внезапно вошла пожилая женщина и застала старых друзей в
необычной позе. Как оказалось, это была няня Пушкина. Она подбежала и
начала обнимать и целовать спасителя и самого поэта. - Была метель. Александр Сергеевич сидел на крыльце в одной рубашке.
- Одажды холодным морозным вечером я наблюдала чудесную картину:
встречу двух друзей - Пушкина и Пущина. Иван Пущин как бы совершил
гражданский подвиг, поехав в такую ужасную погоду. - Жано подъехал и, оглядываясь, увидел Александра Сергеевича на крыльце почти голого.
- Няня узнала старого лицейского товарища и бросилась на шею Жано, который чуть не задушил ее.
- Пушкин, стоя в снегу в одной рубашке с поднятыми руками, радостно встречал своего давнего знакомого.
- Пущин подошел к калитке дома, как его уже встретил Пушкин. Он был
почти голым, но это не мешало ему встретить своего друга с достоинством.
Поэт сразу повел его в дом и , не раздеваясь, повел его в комнату. - Няня застала их в странной обстановке: Пущин был полностью одет, в
телогрейке, которая вся в снегу, на Пушкине практически ничего не было.
Из сочинений по картине Е.Широкова. "Друзья."
1. Смотря на этот холст, можно сразу проникнуть в грустное настроение.2. На картине изображен мальчик с собакой. У обоих на лицах грусть.
3. Мальчика отдадут в детдом. Собаку выгонят на улицу. И мальчик полной душой и целым сердцем наслаждается этим моментом.
4. Хозяин положил руку на спину своему четверогногому другу. Глаза у него грустные.
5. У меня тоже был друг. Это собака. Однажды он очень сильно заболел.
6. Проснувшись, мой кот еще спал со мной.
Перлы 11-классников. Анализ стихотворения А.Фета "Шепот, робкое дыханье".
1. В начале стихотворения настроение Фета было приподнятым, воодушевленным
трелью соловья, но к концу появляются слезы на глазах.
2. Сравнение перехода от ночи к заре лучше всего передает эти два этапа любви.
3. Говоря о главном герое, он есть.
4. Возможно, что последней строфой он описывает их встречу.
5. При прочтении стихотворения я испытываю те же эмоции, что и автор, и это немного терзает мою душу.
6. Главной мыслью этого стихотворения является то, что влюбленные провели ночь...
7. У меня складывается приятное впечатление об этом стихотворении.
8. Вначале - все тихо, спокойно: шепот, робкость.
9. Оно начинено эпитетами, что делает его красочным, водухотворенным.
10.Автор пишет эпитетами, приукрашивая и на то прекрасную природу.
11.Данное
стихотворение побудило меня увидеть живую природу, зарю лишний раз.
Помогло мне на минуту представить, насколько прекрасен живой мир.
Из изложения про девочку-медсестру, участницу обороны Севастополя.
1. Было много раненых. Они кричали от боли, метали гранаты.2. Медсестра Даша встретила великого врача Пирогова, который ассистировал ей при операциях.
3. Когда слух о ней дошел до Государя, он вручил ей серебряную медаль. Теперь Даша могла помогать людям без матросского костюма.
4. Помогать раненым Даше не давали. Где это видано, чтобы девушка с солдатами жила?
5. Даша ходила по домам солдат, помогала им.
6. Никто не позволял девушкам жить среди матросов и делать свою работу.
7. Государь пожаловал Даше серебряную медаль, и девушка, сняв одежду матроса, продолжала свою работу.
Из сочинения по творчеству С. Есенина
- Есенин скучает по далекой России, используя метафору - образ ржаного поля.- В стихотворении о Шаганэ поэт использует гиперболу и нарушает нормы грамматики русского языка.
Этим нарушением он раскрывает свою душу.
- Настроение этого стихотворения чистое, как после похода в церковь.
- Все необходимое в жизни для поэта состоит в Родине.
Перл десятиклассника
- Каждый
человек решает сам, как ему поступить: переступить через совесть и
воровать богатства страны или жить как все: бедно, серо, неинтересно.
Кое-что еще:
-А по вечерам в мещерском крае мне становится жутковато, когда яслышу шорох и плач, а иногда даже колотушку деревенского охранника.
- Мне очень понравилось ночевать в стогах, в октябре, потому что было тепло и приятно спать в такой обстановке.
- Я сделал норку, и получилось так, что я в запертой комнате.
- Также у меня можно увидеть кусты можжевельника, косяки журавлей и мног звезд ночью.
- В Мещерском крае нет ничего удивительного помимо притягательной силы.
- Ночью в Мещерском крае можно услышать пение ястребов, плач, шорох, свист людей, крики.
- В Мещерском крае много зеленых болот, на каждом углу растут можжевельники.
На примере Татьяны показывается честь, но раскрытая под другим углом.
Ее фраза подкреплена примерами и смыслом и является лучшей характеристикой творчества Пушкина.
И еще
- Человек - существо любопытное и стремится к новым изменам.- Искажая русские слова, мы искажаем познание людей, которые росли на искаженных словах. а если заглянуть в будущее с искаженными словами, то мы увидим, что русский язык окончательно распался.
- Идя по улице, видя афиши и читая их, я понимаю, как это ужасно выглядит.
А в это время человек - сожитель собачки - отдыхал и покуривл сигару.
Каштанка съела много еды.
Каштанка опьянела и легла на диван