"Вести образования" 21.07.23 г.
- Одной из наиболее острых проблем современной школы является взаимодействие администрации и учителей с родителями. Если в практике ХХ века было понятно, что учитель руководит тем, что следует делать родителям, чтобы помочь ребенку в учении, то сегодня условия диктуют родители. Действуя по принципу «лечить и учить могут все», современные родители активно вмешиваются в образовательный процесс.
Вот как одна из учительниц пишет об учениках:
- 1) они все время сидят в телефонах
- 2) списывают ГДЗ
- 3) списывают КР
- 4) не учат вообще ничего
- 5) учитель может с какой угодно отдачей скакать у доски и применять индивидуальный подход, результат ровно 0. См.пп.1-4.
- 6) «2» в полугодии поставить нельзя
- 7) выгнать из класса нельзя
- 8) оставить на 2 год нельзя
- 9) не выдать аттестат нельзя
- 10) результаты ОГЭ липовые, дали списать
- 11) родители двоечников требуют 4–5. Незнание ребенка их не волнует. Логика: хочу 4–5, потому что хочу. И нет, это не одна мама из 30. Их примерно десяток. В каждом классе
- 12) администрации плевать, что дети не знают, им главное приличная ведомость, и чтобы родители не скандалили. Поэтому те, кто знает на 3, вполне могут иметь в свидетельстве за 9 класс 5. Кто на 2–4. Кто умственно отсталый или принципиально ничего не делает, имеют 3.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.